Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

MANGO Man новое название для мужской линии

13.11.14MANGO Man новое название для мужской линии

Марка мужской одежды и аксессуаров MANGO теперь называется MANGO Man. Это изменение будет проводиться постепенно во всех своих проявлениях, а также во всех странах, где предлагается мужская коллекция.

В связи с запуском проекта мега-магазина в 2013 году, в который включены все линии компании или большинство их, группа сочла необходимым объединить все свои линии (кроме Violeta by MANGO) одним именем: MANGO, MANGO Man, MANGO Kids, MANGO Sport&Intimates и вскоре появится MANGO Baby – линия одежды для малышей от 0 до 24 месяцев.

Мужская линия MANGO была создана в 2008 году для того, чтобы предложить мужчинам современную модную одежду. Стиль марки основан на актуализации классических канонов мужской моды, интерпретируя их в соответствии с модой, а также на адаптации новых тенденций к удобному стилю повседневной городской одежды. На сегодняшний день марка мужской моды в своих магазинах предлагает несколько линий, которые отвечают разным потребностям клиентов. Повседневная одежда линии Smartcasual предназначена для мужчин мегаполиса. В линии Casual представлена актуальная молодежная одежда, подходящая для выходных дней. Линия Tailored предлагает костюмы разных стилей, фасонов и цен. В линии Blacksmith представлена более трендовая одежда, а также джинсовая коллекция. Спортивная линия предлагает две коллекции: Training и Running.

В настоящее время продукция марки представлена в 207 магазинах в 42 странах: Испания, Германия, Франция, Голландия, Италия, Великобритания, Польша, Россия, Сингапур, Мексика, Чили и др. В течение 2014 года марка добавила в свою сеть более 90 магазинов и к концу года планирует довести число магазинов до 240. В 2015 году компания планирует открыть 100 новых
магазинов.

Компания завершила 2013 финансовый год с общим объемом продаж 1 миллиард 846 миллионов евро, что означает рост на 9% по сравнению с 2012 годом, и с прибылью в 120,5 миллионов евро, что на 9% больше по сравнению с предыдущим годом. Ввиду того, что марка широко присутствует на интернациональном рынке, 83% объема продаж соответствует зарубежным рынкам, а
остальные 17% – национальному рынку.

Интернет магазин LOYA предлагает мужское нижнее бельё оптом , огромный ассортимент, разные модели. Удобный каталог и адекватная служба поддержки.

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".