MANGO Man новое название для мужской линии
13.11.14Марка мужской одежды и аксессуаров MANGO теперь называется MANGO Man. Это изменение будет проводиться постепенно во всех своих проявлениях, а также во всех странах, где предлагается мужская коллекция.
В связи с запуском проекта мега-магазина в 2013 году, в который включены все линии компании или большинство их, группа сочла необходимым объединить все свои линии (кроме Violeta by MANGO) одним именем: MANGO, MANGO Man, MANGO Kids, MANGO Sport&Intimates и вскоре появится MANGO Baby – линия одежды для малышей от 0 до 24 месяцев.
Мужская линия MANGO была создана в 2008 году для того, чтобы предложить мужчинам современную модную одежду. Стиль марки основан на актуализации классических канонов мужской моды, интерпретируя их в соответствии с модой, а также на адаптации новых тенденций к удобному стилю повседневной городской одежды. На сегодняшний день марка мужской моды в своих магазинах предлагает несколько линий, которые отвечают разным потребностям клиентов. Повседневная одежда линии Smartcasual предназначена для мужчин мегаполиса. В линии Casual представлена актуальная молодежная одежда, подходящая для выходных дней. Линия Tailored предлагает костюмы разных стилей, фасонов и цен. В линии Blacksmith представлена более трендовая одежда, а также джинсовая коллекция. Спортивная линия предлагает две коллекции: Training и Running.
В настоящее время продукция марки представлена в 207 магазинах в 42 странах: Испания, Германия, Франция, Голландия, Италия, Великобритания, Польша, Россия, Сингапур, Мексика, Чили и др. В течение 2014 года марка добавила в свою сеть более 90 магазинов и к концу года планирует довести число магазинов до 240. В 2015 году компания планирует открыть 100 новых
магазинов.
Компания завершила 2013 финансовый год с общим объемом продаж 1 миллиард 846 миллионов евро, что означает рост на 9% по сравнению с 2012 годом, и с прибылью в 120,5 миллионов евро, что на 9% больше по сравнению с предыдущим годом. Ввиду того, что марка широко присутствует на интернациональном рынке, 83% объема продаж соответствует зарубежным рынкам, а
остальные 17% – национальному рынку.