Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

MANGO запускает “мегастор” в ТРЦ Авиапарк

23.12.14MANGO запускает “мегастор” в ТРЦ Авиапарк

Известный испанский бренд MANGO в конце 2014 года запускает в Москве проект с концепцией “мегастор”. Магазин-мегастор будет иметь площадь более 800 кв. м., в котором разместятся четыре линии: женская линия MANGO, мужская линия MANGO Man и детская линия MANGO Kids.

“Мегастор” откроется в новом Торгово-Развлекательном Центре Авиапарк. В данный момент в России уже открыто несколько магазинов данной концепции: в ТЦ МЕГА Уфа, ТЦ МЕГА Казань, ТЦ МЕГА Белая Дача и ТЦ Гудзон.

Марка планирует внедрить магазины нового формата в Испании, Франции, Германии, Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, России, Италии, Норвегии и Польше в таких городах, как Барселона, Бильбао, Париж, Маастрихт, Мюнхен и других. В Мюнхене в октябре открылся самый большой на континенте магазин площадью 2300 м2.

В течение 2014 года MANGO добавила в свою сеть более 90 магазинов, а в 2015 году компания планирует открыть 100 новых магазинов.

Компания завершила 2013 финансовый год с общим объемом продаж 1 миллиард 846 миллионов евро, что означает рост на 9% по сравнению с 2012 годом, и с прибылью в 120,5 миллионов евро, что на 9% больше по сравнению с предыдущим годом. Ввиду того, что марка широко присутствует на интернациональном рынке, 83% объема продаж соответствует зарубежным рынкам, а остальные 17% – национальному рынку.
 

Фотографии к новости

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".