MANGO запускает “мегастор” в ТРЦ Авиапарк
23.12.14Известный испанский бренд MANGO в конце 2014 года запускает в Москве проект с концепцией “мегастор”. Магазин-мегастор будет иметь площадь более 800 кв. м., в котором разместятся четыре линии: женская линия MANGO, мужская линия MANGO Man и детская линия MANGO Kids.
“Мегастор” откроется в новом Торгово-Развлекательном Центре Авиапарк. В данный момент в России уже открыто несколько магазинов данной концепции: в ТЦ МЕГА Уфа, ТЦ МЕГА Казань, ТЦ МЕГА Белая Дача и ТЦ Гудзон.
Марка планирует внедрить магазины нового формата в Испании, Франции, Германии, Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, России, Италии, Норвегии и Польше в таких городах, как Барселона, Бильбао, Париж, Маастрихт, Мюнхен и других. В Мюнхене в октябре открылся самый большой на континенте магазин площадью 2300 м2.
В течение 2014 года MANGO добавила в свою сеть более 90 магазинов, а в 2015 году компания планирует открыть 100 новых магазинов.
Компания завершила 2013 финансовый год с общим объемом продаж 1 миллиард 846 миллионов евро, что означает рост на 9% по сравнению с 2012 годом, и с прибылью в 120,5 миллионов евро, что на 9% больше по сравнению с предыдущим годом. Ввиду того, что марка широко присутствует на интернациональном рынке, 83% объема продаж соответствует зарубежным рынкам, а остальные 17% – национальному рынку.