Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Великие иконы моды (V) от NAULOVER: Э́льза Скиапаре́лли

31.03.15Великие иконы моды (V) от NAULOVER:  Э́льза Скиапаре́лли

Naulover поднимает исторические статьи о моде снова. Мы хотим, чтобы вы погрузились в жизнь одного из великих дизайнеров прошлого века, сегодня более актуального, чем когда-либо из-за перезапуска бренда, Эльзы Скиапарелли. Говорят, что она обладала таинственным даром предвидеть следующий шаг. Под влиянием движений итальянских футуристов и парижских кубистов, ее творения были сильными сюрреалистическими знаками. Мы должны быть благодарны ей, потому что она была
изобретателем модных показов как зрелища, использовала вискозу в одежде, создала прозрачный и водонепроницаемый бархат и ввела целлофановые листы для шитья.

Эльза Луиза Мария Скиапарелли родилась в Риме в 1890 году и выросла в семье аристократов и интеллектуалов. Она была непослушной, застенчивой и тревожной. Она изучала философию, хотя ее мечтой было стать актрисой. Она жила в Лондоне и Нью-Йорке, потом переехала  в Париж в 1925 году.  Она предложила свои услуги в качестве внештатного дизайнера, и в 1927 году ее первая коллекция была представлена: вязаный жакет, юбка-карандаш и тяжелое трикотажное платье. В то время, мода была только от кутюр, и была почти под контролем женщин. Они имели власть и Коко Шанель, королеву всего. Обе создательницы одежды публично противостояли. Обе открыли магазины на одной и той же улице и Chanel определила ее как «итальянку, которая делает одежду". Но Скиапарелли была уже известна своим броским розовым, трикотажными изделиями и еще десятком авангардных произведений.

В ее руках родились экспериментальные ткани. Она была единственной, кто решился использовать шелк и шерсть, лакированную кожу, пластик, целлофан, декоративные молнии-застежки и, очевидно, знаменитые юбку-брюки. Это было, подводя итоги, легкой одеждой, которая пленила американцев. Люди покупали дизайн Скиапарелли и, сразу же, Эльза Скиапарелли превратилась в последний тренд в Париже благодаря любви прессы: Vogue выбрал черно-белый свитер с большим бантом,  в качестве тромплёя (обмана зрения), шедевром для обложки.

С тремя линиями одежды (спорт, повседневная и от кутюр) и создавая свои собственные принты, в 1930 году Скиапарелли делегировала массовое производство спортивной коллекции и сконцентрировалась на от кутюр. Затем, работая днями и ночами напролет, она стала самым известным модельером 30-х годов. Ее репутация трудной и самовлюбленной женщины укрепляет миф. Ее вкус современности смешивается с ее философией и адаптирует одежду к текущему времени, делает простейшие и
комбинированные коллекции одежды, которые существенно сокращают гардероб современной и путешествующей женщины. Прогресс был ее вдохновением. Например, когда появился первый коммерческий самолет, Боинг 247, Скиапарелли  разработала для весны 1934 года коллекцию, посвященную авиации, с ветренным силуэтом, линией рыб и птиц для вечера и драпировками на дневное время.

В Европе и в Соединенных Штатах, ее репутация текстильного дизайнера быстро повысилась. Ее руки превращали синтетические ткани в шикарные объекты. Сюрреализм был ее источником вдохновения, она работала с Жаном Кокто и Сальвадором Дали. Вместе с Дали, она создала наиболее почитаемые шедевры своей карьеры: жакет с карманами в виде выдвижных ящиков, насекомых, шляпу-туфлю, легендарное платье с омаром.

Платье с омаром является наглядным примером того, что Скиапарелли следовала высказыванию Андре́ Брето́на  - "Красота должна быть подобна судороге, иначе ей не выжить", - и когда разразилась Вторая мировая война, она представила одежду для тех людей, которые не хотели идти на фронт. В конце концов, она также убежала и вернулась в Нью-Йорк. Когда она вернулась в Париж, Эльза Скиапарелли, как и многие другие художники из 30-х годов, опоздала на поезд новой реальности, и новое
поколение дизайнеров были на вершине, глядя в будущее в более консервативном и реалистичном духе. Красочность и гедонизм Скиапарелли не были приняты в новом обществе. Ее ателье закрылось в 1954 году, и она умерла вдали от мира моды в возрасте 83-х лет. Несмотря на это, мода не забудет то, что она была той, кто создал промышленные лицензии и кто представил солнцезащитные очки, нижнее белье и сумки от брендов. И все нововведения, которые были описаны выше в нашей статье.

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".