Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Открытие мультибрендового магазина KORNERS

16.09.15Открытие мультибрендового магазина KORNERS

31 мая в ТЦ Мега Белая Дача открылся мультибрендовый магазин KORNERS. Магазин представляет компания BNS Group, которой также принадлежат розничные сети таких брендов, как Calvin Klein Jeans, Topshop/Topman, Michael Kors, Mexx и другие. Это второй концептуальный проект компании после открытия мультибрендовых магазинов формата аутлета PAPER SHOP. В новом проекте команда BNS Group поставила перед собой серьезную задачу – создать уникальный бренд для нового мультибрендового проекта в короткие сроки. Работа велась над всеми составляющими нового концептуального магазина: от создания названия и логотипа до проектирования торгового пространства.

KORNERS – мультибренд, в котором представлен широкий выбор одежды и аксессуаров ведущих европейских брендов: Mexx, Calvin Klein Underwear, s.Oliver, Tom Tailor, MORE&MORE, COMMA и другие. Среди разнообразия представленных марок покупатель найдет удачные варианты образов для любого случая – рабочей встречи, вечеринок, свидания или путешествий.

В разработке проекта интерьера магазина активное участие приняла команда архитектурного бюро Match Architects в лице Анастасии Дмитриевой и Анны Сычевой, которые выступили дизайнерами пространства. Дизайнеры создали концептуальный проект магазина, выдержав его в сдержанной цветовой гамме, что позволило создать минималистичную атмосферу для приятного времяпрепровождения и комфортного шопинга.


Команда бюро предложила зонировать торговый зал, учитывая особенности каждой из представленных марок магазина, и разделила его на несколько корнеров, что олицетворяет этимологию бренда. Благодаря зонированию пространства посетители чувствуют себя комфортно, а в магазине царит атмосфера fashion-бутика европейского уровня. Используя элементы минималистического дизайна, авторы студии Match Architects умело подчеркнули выигрышные стороны геометрии помещения, привлекая внимание покупателей к центральной зоне торгового зала - зоне Pop-up, где под светящимся light box потолком на подиуме представлены креативные инсталляции для демонстрации самых последних тенденций в сфере моды.
Авторы интерьера в своей работе применили еще один интересный композиционный прием для создания особого ритма пространства — это светотени. Благодаря яркому верхнему освещению полки, стеллажи, обувь и одежда отбрасывают на белые стены магазина контрастные тени, идеально сочетающиеся с геометрическим узором мебели и декора.
Основные элементы минимализма, используемые в интерьере KORNERS:
 
•         вертикальные вытянутые плоскости
•         цветовое решение: черные и белые зоны, метал в оборудовании и логотипах на стенах
•         четкие геометрические фигуры
•         материалы: пластик, метал, оргстекло
 
В рамках проекта компания BNS Group впервые решила использовать новый инструмент для повышения продаж - аромамаркетинг. Выбранный аромат соответствует минималистичной и утонченной концепции магазина, создает эксклюзивный имидж бренда KORNERS, стимулирует покупательский интерес и привлекает поток людей.
 
В дальнейшем компания BNS Group планирует развивать сеть магазинов KORNERS, открывая новые мультибрендовые магазины в Москве и в регионах России. 

Фотографии к новости

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".