В корнере WOOD WOOD пополнение ассортимента
19.11.15
В корнере WOOD WOOD пополнение ассортимента: теперь на втором этаже «Цветного» продается одежда популярного российского бренда базовой одежды Oh, my. В корнере WOOD WOOD марка представляет свои самые ходовые модели: платья классического и асимметричного кроя, свитшоты, треники и боди из натурального хлопка и футера.
Цены на вещи Oh, my в корнере WOOD WOOD останутся идентичными ценам на сайте марки (http://ohmyltd.ru/).
Еще одна новая марка в корнере — французы Bureau Tonic. Год назад марку придумали фотограф Оливье Тогвиллье и дизайнер Камилль Домергю, а этой осенью у бренда вышла первая коллекция Point Reality— минималистичная мужская и женская одежда и аксессуары. В корнер WOOD WOOD приехали лаконичные двухцветные футболки, свитшоты и платья из джерси и футера.
Также в корнер пришел свежий релиз в линии adidas Consortium — кроссовки Equipment Racing 93, созданные гигантом в коллаборации с берлинским сникер-шопом Overkill. Вдохновением для выбора расцветки кроссовок послужил окрас немецких такси, которые пользуются особенным спросом в это время года. Кроссовки сделаны из прочного нейлона (верх), замши (задник и панели), а на месте иконических трех полосок имеют оригинальную технологичную систему шнуровки. Цена кроссовок Equipment Racing 93 в корнере WOOD WOOD 9 900 рублей.