Встречайте новую коллекцию весна-лето 2016
26.01.16Monsoon
Новая рекламная кампания переносит поклонников Monsoon в мир экзотических приключений, в то же время сохраняя игривый, богемский дух бренда.
Съемки под руководством культового fashion-фотографа Бу Джорджа (Boo George) и fashion-редактора журнала Tatler Дипа Кейли (Deep Kailey) проходили в Южной Африке. Лицом новой коллекции стала прекрасная модель Элизабет Эрм (Elizabeth Erm).
Имиджевые фотографии подчеркивают разнообразие колоритных пейзажей Кейптауна – от поездок по африканской сельской местности до верховых прогулок вдоль побережья.
Рекламная кампания в полной мере раскрывает выражение «далекие-далекие страны», побуждая почитателей бренда наслаждаться каждым моментом здесь и сейчас в независимости от того, в какой части света они находятся.
Новая коллекция уже представлена во всех магазинах Monsoon и на сайте monsoon.ru.
Accessorize
Бренд Accessorize рад представить рекламную кампанию, приуроченную к выходу новой коллекции весна-лето 2016, лицом которой стала известная датская модель Кирстин Лильегрен (Kirstin Liljgren).
Съемки под руководством культового фотографа Тунга Уолша (Tung Walsh) и стилиста Фиби Эрнойд (Phoebe Arnoid) проходили в Кейптауне. Имиджевые фотографии раскрывают 4 новых прочтения аксессуарной уличной моды.
Весенне-летний сезон стартует в марте с выходом потрясающей коллекции стильных сумок, при создании которой дизайнеры руководствовались главными трендами с мировых модных подиумов. Настоящие хиты сезона – фантазийная сумка в виде телефонной будки, сумка в форме банки с газировкой, радио-сумка и сумка в виде корзинки для пикника. В апреле приходит время для коллекции Iris, в которой представлены бижутерия и клатчи, украшенные необычными трехмерными деталями. В мае кампания продолжается яркой и дерзкой пляжной коллекцией Havana, в которой можно найти стильные купальники, туники и топы, а также модную обувь, шляпы и очки. В июне кампанию завершают must-have образы для веселых летних приключений.