Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Massimo Dutti открывает обновленный бутик в «АФИМОЛЛ Сити»

15.04.16Massimo Dutti открывает обновленный бутик в «АФИМОЛЛ Сити»

Испанский бренд Massimo Dutti представил своим поклонникам обновленную концепцию бутика в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», соответствующую новому имиджу бренда. Площадь бутика в «АФИМОЛЛе» увеличилась в два раза и составила около 650 кв. м с учетом ранее арендованной. На новых площадях разместятся коллекции мужской, женской одежды и аксессуаров, также клиентам будет доступна услуга Personal Tailoring (Индивидуальный пошив).

Яркий бренд стал неотъемлемой частью ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» с момента открытия молла в 2011 году. Успешный старт поспособствовал развитию магазина и расширению его площади более чем в два раза. По словам представителя Massimo Dutti, «за 5 лет работы ТРЦ продемонстрировал отличный рост трафика. Очевидны перспективы дальнейшего заполнения соседних офисных высоток арендаторами, за счет чего «АФИМОЛЛ Сити» обеспечен стабильный приток новых покупателей».  

Новый дизайн магазина в «АФИМОЛЛе» вдохновлен мировой концепцией бутика Massimo Dutti. Благодаря обновленному интерьеру пространство магазина стало более уютным и современным. Ключевыми материалами, используемыми в отделке стали орех, латунь, кожа и темный мрамор, мебель и элементы освещения бутика также играют важную роль. Сочетание современных форм и классических деталей интерьера является неотъемлемой частью международного образа бренда.

Качество лежит в основе коллекций Massimo Dutti. А коллекция Весна-Лето 2016 отличается безупречной отделкой и исключительным вниманием к деталям.

О ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»

«АФИМОЛЛ Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – более 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». Вход в торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро «Выставочная» и «Деловой центр».

Центр имеет уникальную архитектурную концепцию. Один из ее элементов – стеклянный купол общей площадью 10 000 м², который открывает посетителям центра панораму на окружающие комплекс небоскребы. А под куполом, в середине центрального атриума, посетителей торгово-развлекательного комплекса ждет еще одно удивительное зрелище – танцующий фонтан.

В развлекательной зоне ТРЦ находится мультиплекс «Формула Кино» и центр активного отдыха «Космик».

Являясь удобным местом отдыха и шопинга для всей семьи, «АФИМОЛЛ Сити» предлагает разнообразную программу развлечений и множество мест для проведения досуга: регулярно проводятся детские праздники, концерты, открыты развлекательные комплексы и кинотеатры. Покупательский трафик на сегодняшний день составляет более 65 тысяч человек в день.

Для получения более подробной информации посетите сайт: www.afimall.ru.

Кампания Весна-Лето 2016

Испанский бренд в новом сезоне вновь продолжает свое сотрудничество с ключевым фотографом  модной индустрии Марио Тестино, который запечатлел моделей Анну Мила и Джона Кортахарена в новой рекламной кампании Massimo Dutti. Модели представляют исключительные предметы коллекции, которые станут ключевыми в сезоне Весна-Лето 2016.

Personal Tailoring Весна-Лето2016

Коллекция Индивидуального пошива Весна-Лето 2016 состоит из трех частей: Business, Country, Extreme Lux- в каждой из которых представлены новые ткани, цветовые решения и детали мужского гардероба.  Тщательно подобранный ассортимент коллекций рассчитан на грамотное сочетание вещей из коллекции Индивидуального пошива для создания идеального мужского гардероба. Искусство индивидуального пошива заключается в сочетании дизайна и качества. Для достижения исключительного результата в рамках проекта осуществлено сотрудничество с международными поставщиками тканей: Vitale Barberis Canonico, Ashton Shirtings и Scabal. Для клиентов Massimo Dutti доступно более 150 высококачественных материалов  для создания эксклюзивной одежды. Использование восхитительных тканей способно преобразить преображает стандартный мужской костюм в исключительный образец элегантности.

О бренде MASSIMO DUTTI

Испанский бренд Massimo Dutti был основан в 1985 году как марка мужской одежды.  С 1995 года Massimo Dutti создает одежду для женщин. Бренд воплощает элегантный универсальный стиль, который подходит независимым, современным мужчинам и женщинам. В 2003 году бренд запускает коллекцию детской одежды Boys&Girls.

Massimo Dutti входит в группу компаний Inditex, частью которой также являются бренды Zara, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterque. За это время испанский бренд Massimo Dutti укрепил свои позиции как в Европе, так и на мировой арене. Сегодня Massimo Dutti располагает сетью из 750 магазинов в 65 странах мира.

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".