Massimo Dutti открывает обновленный бутик в «АФИМОЛЛ Сити»
15.04.16Испанский бренд Massimo Dutti представил своим поклонникам обновленную концепцию бутика в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», соответствующую новому имиджу бренда. Площадь бутика в «АФИМОЛЛе» увеличилась в два раза и составила около 650 кв. м с учетом ранее арендованной. На новых площадях разместятся коллекции мужской, женской одежды и аксессуаров, также клиентам будет доступна услуга Personal Tailoring (Индивидуальный пошив).
Яркий бренд стал неотъемлемой частью ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» с момента открытия молла в 2011 году. Успешный старт поспособствовал развитию магазина и расширению его площади более чем в два раза. По словам представителя Massimo Dutti, «за 5 лет работы ТРЦ продемонстрировал отличный рост трафика. Очевидны перспективы дальнейшего заполнения соседних офисных высоток арендаторами, за счет чего «АФИМОЛЛ Сити» обеспечен стабильный приток новых покупателей».
Новый дизайн магазина в «АФИМОЛЛе» вдохновлен мировой концепцией бутика Massimo Dutti. Благодаря обновленному интерьеру пространство магазина стало более уютным и современным. Ключевыми материалами, используемыми в отделке стали орех, латунь, кожа и темный мрамор, мебель и элементы освещения бутика также играют важную роль. Сочетание современных форм и классических деталей интерьера является неотъемлемой частью международного образа бренда.
Качество лежит в основе коллекций Massimo Dutti. А коллекция Весна-Лето 2016 отличается безупречной отделкой и исключительным вниманием к деталям.
О ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»
«АФИМОЛЛ Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – более 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». Вход в торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро «Выставочная» и «Деловой центр».
Центр имеет уникальную архитектурную концепцию. Один из ее элементов – стеклянный купол общей площадью 10 000 м², который открывает посетителям центра панораму на окружающие комплекс небоскребы. А под куполом, в середине центрального атриума, посетителей торгово-развлекательного комплекса ждет еще одно удивительное зрелище – танцующий фонтан.
В развлекательной зоне ТРЦ находится мультиплекс «Формула Кино» и центр активного отдыха «Космик».
Являясь удобным местом отдыха и шопинга для всей семьи, «АФИМОЛЛ Сити» предлагает разнообразную программу развлечений и множество мест для проведения досуга: регулярно проводятся детские праздники, концерты, открыты развлекательные комплексы и кинотеатры. Покупательский трафик на сегодняшний день составляет более 65 тысяч человек в день.
Для получения более подробной информации посетите сайт: www.afimall.ru.
Кампания Весна-Лето 2016
Испанский бренд в новом сезоне вновь продолжает свое сотрудничество с ключевым фотографом модной индустрии Марио Тестино, который запечатлел моделей Анну Мила и Джона Кортахарена в новой рекламной кампании Massimo Dutti. Модели представляют исключительные предметы коллекции, которые станут ключевыми в сезоне Весна-Лето 2016.
Personal Tailoring Весна-Лето2016
Коллекция Индивидуального пошива Весна-Лето 2016 состоит из трех частей: Business, Country, Extreme Lux- в каждой из которых представлены новые ткани, цветовые решения и детали мужского гардероба. Тщательно подобранный ассортимент коллекций рассчитан на грамотное сочетание вещей из коллекции Индивидуального пошива для создания идеального мужского гардероба. Искусство индивидуального пошива заключается в сочетании дизайна и качества. Для достижения исключительного результата в рамках проекта осуществлено сотрудничество с международными поставщиками тканей: Vitale Barberis Canonico, Ashton Shirtings и Scabal. Для клиентов Massimo Dutti доступно более 150 высококачественных материалов для создания эксклюзивной одежды. Использование восхитительных тканей способно преобразить преображает стандартный мужской костюм в исключительный образец элегантности.
О бренде MASSIMO DUTTI
Испанский бренд Massimo Dutti был основан в 1985 году как марка мужской одежды. С 1995 года Massimo Dutti создает одежду для женщин. Бренд воплощает элегантный универсальный стиль, который подходит независимым, современным мужчинам и женщинам. В 2003 году бренд запускает коллекцию детской одежды Boys&Girls.
Massimo Dutti входит в группу компаний Inditex, частью которой также являются бренды Zara, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterque. За это время испанский бренд Massimo Dutti укрепил свои позиции как в Европе, так и на мировой арене. Сегодня Massimo Dutti располагает сетью из 750 магазинов в 65 странах мира.