Pop-up бутик Trussardi распахнул свои двери в «Galleria Alberto Sordi»
23.04.16Trussardi Group представляет pop-up бутик, который полностью посвящен аксессуарным линиям и расположен в центре торгового района Рима в Галерее Альберто Сорди — одном из самых известных и популярных мест столицы. Гайя Труссарди, креативный директор бренда, трансформировала уже существующий двухэтажный бутик площадью 135 квадратных метров в торговое пространство, где будут представлены аксессуарные линии мужских и женских коллекций Trussardi и Trussardi Jeans, обувь и дорожные сумки.
Белые лакированные витрины для товаров — украшение интерьера, сумки расположены на стильных плексигласовых кубах, а обувь выстроена на нижних уровнях освещенных стендов.
Оформление pop-up бутика — от витражных окон и отделки стен до стендов — повсеместно связано с многоцветной, пестрой графикой, стилизованной под изображения логотипа модного дома — грейхаунда в движении. Эффект камуфляжа с нотками поп-настроений оживляет атмосферу.
Уникальное арт-пространство было спроектировано по специальному заказу Гайи Труссарди. Создатель — Гвидо Дьюти Горн, графический дизайнер и известный уличный художник из Милана.
Пол из натурального дуба выкрашен в темно-синий цвет, под деним. Белые стены покрыты штукатуркой Рустик, которая создает эффект декоративного материала «Травертин».
Открытие временного pop-up магазина является еще одним показателем непоколебимой стратегии Trussardi Group, которая сконцентрировала свое внимание на аксессуарах.
Стильные детали и изделия из кожи — высшее выражение стиля итальянского модного дома.