Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Dockers® празднует своё 30-летие

20.05.16Dockers® празднует своё 30-летие

В 2016 году Dockers® вспоминает прошедшие 30 лет и представляет краткую
историю бренда и новую рекламную кампанию:

  • Рекламная кампания “YES, THEY’RE DOCKERS®”
  • Запуск лимитированной коллекции к 30-летию бренда

30-летний диалог: YES, THEY’RE DOCKERS®
1986: If you're not wearing Dockers®, you're just wearing pants
1995: Nice pants™
2009: WEAR THE PANTS®
2015: YES, THEY’RE DOCKERS®.

Dockers® всегда создавал инновационные и запоминающиеся рекламные кампании. В
этом году бренду исполняется 30 лет, и он запускает новую глобальную кампанию - YES,
THEY’RE DOCKERS®.

YES, THEY’RE DOCKERS® отражает главную идею бренда: одежда от Dockers® - основа
гардероба каждого мужчины. Не многие знают, что брюки Dockers® - это не только базовые
чиносы, но и современные зауженные модели, которые можно надеть не только в офис.
Помимо брюк Dockers® также выпускает рубашки, кардиганы, свитера, верхнюю одежду и
линию аксессуаров. Кампания YES, THEY’RE DOCKERS® показывает, что бренд идёт в ногу
со временем, используя новые технологии, зауженный крой и модернизированный стиль.
На протяжении 30 лет Dockers® помогает решать вопрос “Что надеть?” мужчинам по
всему миру, создавая стильные комплекты на любой случай. И знаете что? Да, они
надевают DOCKERS®!

В роли фотографа кампании YES, THEY’RE DOCKERS® выступил Брайан Кулманн,
который работает в стиле lifestyle. Его снимки больше напоминают Instagram-ленту ваших
друзей, чем традиционные фотографии модного журнала. Каждый подобранный образ
вновь доказывает, что Dockers® - гораздо больше, чем просто брюки и деловая одежда.
Dockers® одевает мужчин уже 30 лет

30 лет назад у мужчин был ограниченный выбор во всём. Не было авокадо или нутеллы
для тоста – были только масло или джем. Один спортивный канал, практически никакого
крафтового пива, а что надеть? Широкие слаксы или джинсы. И никакой альтернативы.
В 1986 году компания Levis Strauss & Co создала новую марку одежды под названием
Dockers®, понимая, что именно сейчас необходимо мужчинам.

В 1986 году Dockers® представили совершенно новую концепцию мужской одежды, это
был свежий взгляд на повседневные брюки, их называли просто брюки-хаки.
Dockers® создали первые хлопковые мужские брюки, которые были приближены к стилю
smart casual и нынешним чиносам, они были прочными и лёгкими, но совсем не похожими на
джинсы. Вскоре продажи достигли невероятных объемов, и главным слоганом стал “if you're
not wearing Dockers®, you're just wearing pants”.

Революция произошла в 1992 году, когда компания Dockers® отправила письма более
чем в 25 000 отделов персонала разных компаний с просьбой ввести один день в неделю
для сотрудников, когда они смогли бы одеваться во что-то более повседневное. В итоге
зародилась традиция “пятниц в стиле casual”, и не было ничего необычного в том, что парни
говорили друг другу “Nice pants”. Когда произошёл интернет-бум, Dockers® уже выпускал все
линии одежды для мужчин на все случаи жизни.

В 2000-х на первый план выходят зауженные модели, улучшенные ткани, обновлённый
стиль, мужчины начинают ходить в брюках с удовольствием, а не потому что того требует
дресс-код. Журнал Time назвал чиносы Mobile от Dockers®, которые позволяют незаметно
носить мобильный телефон и другие гаджеты в карманах, лучшим изобретением 2001 года.
Несколько лет спустя Dockers® представили две инновации – брюки Never Iron, которые не
нужно гладить, и рубашку Perspiration Guards, которая остается сухой, не впитывая влагу,
тем самым не компрометируя волнение. В 2004 году кандидаты на пост президента в
Америке были замечены в рубашках Perspiration Guards. К концу 2010-х Dockers® укрепил
свои позиции в современном стиле, создав коллаборацию с дизайнером Стивеном Аланом и
лимитированную капсульную коллекцию с дизайнером Александром Вэнгом.

2016 год: 38 пар Dockers® продаётся каждую минуту по всему миру. 75% мужчин,
примерив брюки Dockers®, выходят из магазина с покупкой. Бренд Dockers® по-прежнему
занимает первое место по продажам брюк-хаки в США, с отрывом от своего ближайшего
конкурента в более чем три раза.

Dockers® стал одним из немногих брендов, который полностью изменил мужскую моду,
посмотрев на неё под другим углом.

Фотографии к новости

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".