PHILIPP PLEIN осень-зима 2016/17
06.07.16В новой рекламной кампании Philipp Plein Осень-Зима 2016/17 представлен неоновый мир будущего, в котором царят смятение и хаос – вечная битва между добром и злом продолжается. Атака невидимых сил, здесь каждый должен выбрать сторону, с которой он пойдет до конца. Грядет великое сражение, но есть надежда на спасение. Мы должны обратиться к своему духовному миру, найти веру, силу и решимость – стать сверхлюдьми, использовать скрытые внутренние силы. Независимо от национальности, пола или возраста – любой может стать героем!
В ролях: Крис Браун, Кармен Делль’Орефиче, Су Джу Пак и Кристал Ренн – культовая
команда. В новой рекламной кампании создана галерея самых разнообразных характеров.
Супергерои в элегантных костюмах, супергероини – в кружевных платьях и комбинезонах,
украшенных кристаллами Swarovski – перед нами воины, всегда готовые к наступлению.
Кожаные кроссовки как стильное дополнение воинственного образа. Герои занимают одну
из противоборствующих сторон.
Стивен Кляйн стал автором новой рекламной кампании Philipp Plein Осень-Зима
2016/17. Основная идея: в каждом из нас происходит борьба между добром и злом, настоящая
война носит внутренний характер и баланс между этими гранями – главный путь к гармонии.
Винтажные американские комиксы, сага «Темный рыцарь» и «Мстители» послужили
источником вдохновения. Филипп Плейн создал образы современных супергероев, он
призывает к самосовершенствованию.
Рекламная кампания состоит из серии динамичных имиджей с актерами, «застывших»
в движении, а также короткометражного ролика, снятого на ультрасовременную камеру Red.