Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

RFW, день четвертый. Балетные реминисценции и испанское солнце

22.10.09RFW, день четвертый. Балетные реминисценции и испанское солнце
Об итогах одного из самых насыщенных дней Russian Fashion Week
 
M.Rimer
Отойдя на время от мужских моделей Марина Ример не поддалась соблазну сделать коллекцию на основе женских вариантов своих мужских идей и создала абсолютно аутентичную коллекцию, насыщенную мотивами женственности и легкой, почти невесомой красоты.
К свободному крою большинства ее моделей временами прибавлялась и прозрачность, что – в сочетании со звуковым сопровождением из «Призрака оперы» – наводило на мысли о привидениях. Наперекор этим ассоциациям выступила тема объема, выраженная в синем и черном коротких платьях, украшенных маленькими однотонными лепестками.
 
Елена Цокаленко (Белоруссия)
Виртуоз шёлкового платья средней длины Елена Цокаленко вновь не вышла из рамок сухих тонов, которые при всем желании не могут перетащить на себя одеяло внимания с консервативного кроя. Последний в случае с Цокаленко правильно назвать даже не воздушным, а водным.
Прямой силуэт, ограниченный вырезом-лодочкой сверху, рукавами-регланами по бокам чаще всего напоминал фактурой незамутненную водную гладь, с маленьким водоворотом из складок в одной тщательно выбранной точке. Что еще нужно, чтобы передать настроение легкой летней грусти, столь присущее вещам Цокаленко?
 
Borodulin’s
Дизайнерский дуэт Анны и Алексея Бородулиных по-максимуму использовал оригинальные овальные принты, превратив их в настоящую точку визуальной опоры своих блузок, обладая которыми запросто можно перевернуть землю. Прямые облегающие юбки, сопровождавшие большинство блузок, коррелятивно воспламеняли свободный крой постапокалиптически светлых верхов.
Платьям, в свою очередь, доставались свои декоративные элементы: кружевные жабо на уровне пояса и массивные в чистоте своих линий металлические пояса. Даже уйдя в условной второй половине коллекции от светлых тонов, Бородулины не переместили акцентов с декора на цвет, палитра которого резко обогатилась за счет оттенков синего – от предельно высветленного голубого до бурой синевы.
 
Agatha Ruiz de la Prada (Испания)
Остается лишь дивиться тому, как испанские пограничники выпустили из своей страны коллекцию Агаты Руиз де ла Прада. Ведь вместе с ней они выпустили добрый кусок испанской культуры. Зрители показа де ла Прада могут считать, что они в его ходе и прочитали сонеты Луиса де Гонгоры, и стали свидетелями танцев Энрике Гранадоса, и даже погрелись в лучах испанского солнца.
Не стремясь усложнить пуще сложного крой, де ла Прада добилась глубины своих look-ов в несколько другом измерении: за счет цвета и фактуры материалов. Сказать, что эта коллекция была «пёстрой», «разноцветной» или «яркой» – значит заведомо принизить значимость работ де ла Прада. Что же до материалов, то в их выборе испанку, похожу, не стесняло ничего: разношёрстный деним в ее коллекции соседствовал с податливым атласом. Разбавьте это километровыми пайетками и круглыми декоративными шарами (все разных цветов) и вы получите коллекцию, по которой арт-директора могут изучать теорию цвета.
 
POUSTOVIT (Украина)
Дыхание позднего европейского лета ощущалось в каждом look-е новой коллекции Лилии Пустовит. Эффект от гиперсвободных и гиперфункциональных шёлковых платьев, выполненных в пудренных тонах, усиливался музыкальным сопровождением в традициях барочной оперы. А кожаные пояса, прихватывающие пучок самых чистых линий весны-лета 2010 и разносоставные ожерелья символизировали неясную тревогу, которую каждый из нас ощущает в конце лета.
И если большинство идей Пустовит укладываются уже вырисовывающиеся тренды следующего сезона, то какие-то – определенно дадут жизнь своим собственным трендам, как, например, матричный эффект, создаваемый сочетанием цветочных узоров и горошка.
 
BIRYUKOV
Не оставляя шанса для широких культурологических интерпретаций своей коллекции Олег Бирюков посвятил ее немецкому хореографу Пине Бауш. Отринув классические каноны ради эмоциональной глубины, он сделал ставку на кроевое разнообразие в монохромной гамме и угадал.
Один из его секретов в том, что Бирюков никогда не боялся своими руками добавить своему look-у элегантный завершающий штрих. В коллекции сезона весна-лето 2010 роль этих штрихов выполняли небольшие клетчатые фурнитуры в районе пояса, яркие банты в районе левого плеча и парадоксальные в своей завлекательности сочетания открытых сандалий с пальто.
 
ПАРФЕНОВА
Слова не могут описать эффект, произведенный на зрителей показом царицы русской моды Татьяны Парфеновой. Небрежная гениальность, очевидная в каждой детали ее шоу, могла сравниться только с ее беспредельной русскостью концепции, которую Модный дом Татьяна Парфёнова безупречно воплотил в жизнь.
Доминировавший в коллекции цветочный сюжет, истоки которого без сомнения лежат в русских народных сказках был дополнен живой фортепианной музыкой серебряного века и балетными реминисценциями – все модели были обуты в пуанты и демонстрировали длинные платья, стоя на пальцах.
Опасность того, что яркое оформление показа могло бы отвести внимание от собственно коллекции, без сомнения была бы актуальна для любого дизайнера, но только не для космического во всех смыслах (ее одежда летала на околоземную орбиту) таланта Парфеновой. Она сумела избежать избыточности в любом отдельно взятом элементе концепции, при этом первое и главное впечатление от показа было о потрясающей объемности парфеновских look-ов. Этот объем достигался за счет сетчатых оборок и кружев, которые Парфенова использовала одному ей известным способом.
В результате получился, возможно, первый в истории модный показ, после которого модели выходили «на бис». Даже наблюдавшая показ солистка Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Инна Гинкевич не удержалась и запечатлела на свой iPhone финал показа под «Танго-Магнолию» Александра Вертинского.
 
Юлия Саркисова
Маленький мост в страну страз, длинных узких джинсов и золотой отделки проложила с RFW Юлия Саркисова. Зрители ее показа смогли увидеть ряд весьма неординарных решений для декорирования привычных элементов костюма. Так, идеи обсыпанных золотом карманов для джинсов и имитация чулочных подвязок появились там, где идей в принципе, казалось, уже быть не может.
Жёстко дозированные прозрачные вещи складывались в великолепную общую картину с щедрой отделкой меховых полупальто ярких, а кто-то скажет – агрессивных расцветок.

Фотографии предоставлены агентством Артефакт, фотограф Александр Азаров
RFW
 

Фотографии к новости

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".