Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Выпуск нового видеоролика MALO

09.09.16Выпуск нового видеоролика MALO

К запуску новой коллекции Malo Осень-Зима 2016/17 бренд подготовил для своих верных клиентов
подарок – видео с основателем Malo Джакомо Канесса, рассказывающим о становлении и развитии марки со
знаком контроля качества «100% сделано в Италии». Видео снималось в исторически значимых для Malo
городах – Портофино и Флоренции.

По словам Джакомо, он впервые задумался о создании предприятия по изготовлению кашемировых
изделий в 1960-е. Молодой и полный энергии он часто проводил свободное время в живописном прибрежном
итальянском городе Портофино. Молодые люди и девушки собирались в небольших ресторанах и с
наступлением свежей вечерней прохлады надевали кашемировые свитера. В то время производством
кашемира, в основном, занимались шотландцы. Немногочисленные фабрики предлагали однообразные
устаревшие модели. Братья Альфредо и Джакомо Канесса твердо решили создать инновационный продукт и
запустили свое первое производство трикотажа в Рапалло и Санта-Маргерита-Лигуре. Изделия начали
пользоваться большим спросом, клиентам полюбилось их качество и разнообразная цветовая палитра.

С расширением предприятия братья Канесса переехали во Флоренцию, где в 1972 году и был основан
бренд Malo. Перед Канесса стояла новая, еще более увлекательная задача – создание совершенно нового типа
кашемира в итальянском стиле. Так появился кашемир № 2/28000, ставший настоящей революцией в мире
трикотажа и отличавшийся более высоким качеством по сравнению с конкурентами.

Главная ценность Malo – сами изделия, изготавливаемые из уникальных материалов с использованием
новаторских технологий. Каждая новая коллекция бренда – усовершенствованный вариант предыдущей. Malo
выбирает только натуральные редкие ткани: монгольский кашемир, мериносовую шерсть, хлопок паши и лен.
При создании новой коллекции дизайнеры учитывают модные тенденции и индивидуальный стиль каждого
рынка, руководствуясь девизом Malo: "Роскошь должна быть невидима".

Коллекция Осень-Зима 2016/17 стала продолжением славной традиции Malo. Навеянная творческим
духом Милана, столицы изящных искусств и инноваций, она как нельзя лучше соответствует латинской
этимологии бренда "ego malo", что означает "я предпочитаю". Уютные женские и мужские модели,
выполненные в сдержанной благородной цветовой гамме, отличаются утонченным стилем, плавными
формами и знаменитым итальянским качеством материала.

В коллекции представлены три темы, вдохновленных историческим дизайном и архитектурой Италии.
Линию «Пробуждение осени» («Passage à L'Automne») отличают естественные цвета, натуральные ткани и
современная роскошь, характерная для Malo. В линии «Дыхание зимы» («Winter’s Grip») преобладают нюансы
красного, встречающиеся в интерьерах дворца Бельджойзо, и синего, словно сошедшего с фресок Леонардо да
Винчи. Тем временем, в линии «Суровость зимы» («Rigour of Winter») господствуют благородные оттенки
платины, пробуждающие воспоминания о гранитном дворце Бролетто.

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".