Выпуск нового видеоролика MALO
09.09.16
К запуску новой коллекции Malo Осень-Зима 2016/17 бренд подготовил для своих верных клиентов
подарок – видео с основателем Malo Джакомо Канесса, рассказывающим о становлении и развитии марки со
знаком контроля качества «100% сделано в Италии». Видео снималось в исторически значимых для Malo
городах – Портофино и Флоренции.
По словам Джакомо, он впервые задумался о создании предприятия по изготовлению кашемировых
изделий в 1960-е. Молодой и полный энергии он часто проводил свободное время в живописном прибрежном
итальянском городе Портофино. Молодые люди и девушки собирались в небольших ресторанах и с
наступлением свежей вечерней прохлады надевали кашемировые свитера. В то время производством
кашемира, в основном, занимались шотландцы. Немногочисленные фабрики предлагали однообразные
устаревшие модели. Братья Альфредо и Джакомо Канесса твердо решили создать инновационный продукт и
запустили свое первое производство трикотажа в Рапалло и Санта-Маргерита-Лигуре. Изделия начали
пользоваться большим спросом, клиентам полюбилось их качество и разнообразная цветовая палитра.
С расширением предприятия братья Канесса переехали во Флоренцию, где в 1972 году и был основан
бренд Malo. Перед Канесса стояла новая, еще более увлекательная задача – создание совершенно нового типа
кашемира в итальянском стиле. Так появился кашемир № 2/28000, ставший настоящей революцией в мире
трикотажа и отличавшийся более высоким качеством по сравнению с конкурентами.
Главная ценность Malo – сами изделия, изготавливаемые из уникальных материалов с использованием
новаторских технологий. Каждая новая коллекция бренда – усовершенствованный вариант предыдущей. Malo
выбирает только натуральные редкие ткани: монгольский кашемир, мериносовую шерсть, хлопок паши и лен.
При создании новой коллекции дизайнеры учитывают модные тенденции и индивидуальный стиль каждого
рынка, руководствуясь девизом Malo: "Роскошь должна быть невидима".
Коллекция Осень-Зима 2016/17 стала продолжением славной традиции Malo. Навеянная творческим
духом Милана, столицы изящных искусств и инноваций, она как нельзя лучше соответствует латинской
этимологии бренда "ego malo", что означает "я предпочитаю". Уютные женские и мужские модели,
выполненные в сдержанной благородной цветовой гамме, отличаются утонченным стилем, плавными
формами и знаменитым итальянским качеством материала.
В коллекции представлены три темы, вдохновленных историческим дизайном и архитектурой Италии.
Линию «Пробуждение осени» («Passage à L'Automne») отличают естественные цвета, натуральные ткани и
современная роскошь, характерная для Malo. В линии «Дыхание зимы» («Winter’s Grip») преобладают нюансы
красного, встречающиеся в интерьерах дворца Бельджойзо, и синего, словно сошедшего с фресок Леонардо да
Винчи. Тем временем, в линии «Суровость зимы» («Rigour of Winter») господствуют благородные оттенки
платины, пробуждающие воспоминания о гранитном дворце Бролетто.