Мишель Хунцикер в новой рекламной кампании TRUSSARDI LOVY BAG
20.09.16
Популярная итальянская актриса и модель Мишель Хунцикер представляет культовую сумку Lovy Bag в новой рекламной кампании Trussardi. Зрители отправятся в удивительное путешествие мира моды и красоты.
Мишель, известная как в Италии, так и за рубежом, вдохновляет своим талантом и социальной активностью тысячи поклонников. Актриса стала амбассадором новой модели от Trussardi. Сумка Lovy Bag — воплощение изысканности, стиля и практичности. Культовая модель отражает концепцию доступной роскоши, традиционное мастерство и инновационные технологии модного дома.
Элегантность, совершенство, уникальность и знак качества «сделано в Италии» — отличительные черты рекламного ролика Trussardi.
Зритель погружается в мир сказки, воображения: режиссер Вирджилио Виролези создал короткометражный фильм, в котором Мишель Хунцикер — современная Алиса в Стране Чудес. Из реального мира героиня попадает в заколдованное, сказочное место, вместе с ней — главные символы бренда.
Вдохновленный фильмами Басби Беркли, легендарного американского хореографа и режиссера, совершившего музыкальную революции в 1930-х-1940-х годах, Вирджилио Виролези использовал технику Stop-Motion. Образ Мишель, сумка Lovy Bag, солнечный Милан и символ модного дома — борзая — трансформированы в сюрреалистический коллаж, яркий калейдоскоп кадров. Благодаря этому эффекту зритель, привыкший к миру диджитал и современным технологиям, погружается в кино-эпоху прошлого столетия.
Перед нами — путешествие между прошлым и будущим, уникальный рассказ, который сочетает голливудские традиции и итальянское ноу-хау — качественный звук от Vimeo и YouTube как новые требования современного потребителя.
Автором и исполнителем саундтрека к ролику стала Гая Труссарди, креативный директор марки. Короткометражный фильм будет транслироваться через все мультимедийные каналы и социальные сети. Проект будут поддерживать популярные инфлюенсеры и блогеры.
Кроме того, Мишель Хунцикер и Lovy Bag — главные герои институционной рекламной кампания, фотографом которой стал Федерико де Анджелис. Съемки проходили на вилле в Бергамо — родовом имении Trussardi.