Оливия Палермо стала послом бренда Banana Republic и лицом новой рекламной кампании
23.09.16
Banana Republic объявляет о начале сотрудничества с американской моделью Оливией Палермо (Olivia Palermo), которая станет первым женским международным послом бренда.
Сотрудничество с Оливией Палермо позволит по-новому взглянуть на современную классику – стиль, которым так славится бренд Banana Republic по всему миру.
«Мы счастливы, что Оливия стала послом бренда и тем самым сможет передать свой неповторимый стиль и уникальное чувство вкуса покупательницам Banana Republic», - заявила Лекси Таулес (Lexi Tawes), старший вице-президент международного отдела мерчендайзинга и диджитал Banana Republic. «Она является воплощением современного образа жизни и отличным примером для подражания».
«Я всегда восхищалась простым, но в то же время утонченным стилем Banana Republic, и для меня огромная честь быть первой женщиной, ставшей послом бренда», - поделилась Оливия. «Возможность выражать свои креативные идеи через одежду всегда была важной частью моей жизни. C Banana Republic невероятно легко создавать гардероб, состоящий из качественных
классических образов, которые прослужат не один сезон и останутся вне времени».
Оливия Палермо присоединилась к команде послов Banana Republic, в которую также чуть ранее вошел профессиональный баскетболист Кевин Лав (Kevin Love). Кевин принимал участие в рекламных кампаниях Весна-Лето 2016 года и работал с брендом через социальные платформы. Совместную кампанию Палермо и Лав можно будет увидеть в магазинах Banana Republic с
сентября.
Также этой осенью будет запущена рекламная кампания, призывающая более серьезно подходить к выбору элегантного и стильного гардероба, ведь первое впечатление нельзя произвести дважды, а уверенность в себе является лучшим аксессуаром.
Авторами рекламной кампании стали фотографы Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин (Inez Van Lamsweerde, Vinoodh Matadin) и стилист Эдвард Эннинфул (Edward Enninful). В съемке также приняли участие модели Ева Долезалова (Eva Dolezalova), Анэ Мали (Anais Mali) и Олли Эдвардс (Ollie Edwards).
Кампания отражает безупречное качество материалов, идеальный крой и эксклюзивную отделку предметов из новой коллекции, в основу которой вошли классические пальто из итальянской шерсти и мягкие кашемировые свитера.