Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Елена Шкулёва назначена бренд-директором Marie Claire

20.12.16Елена Шкулёва назначена бренд-директором Marie Claire

Hearst Shkulev Media сообщает, что с 1 января 2017 года Елена Шкулёва, Директор по маркетингу Marie Claire, назначена на должность бренд-директора Marie Claire. Анна Клопова, до настоящего времени занимающая должность бренд-директора, назначается Коммерческим директором Hearst Shkulev Media.

 

Елена Шкулёва пришла в Hearst Shkulev Media в 2014 году из Retail группы ООО «Селдико», где занимала должность специалиста по трейд-маркетингу бреда Dior Parfumes&Cosmetics. В HSM прошла путь от координатора интернет-проектов до директора по маркетингу Marie Claire. В июне текущего года была назначена бренд-директором Woman.ru, сохранив за собой позицию директора по маркетингу Marie Claire.

 

В новой должности бренд-директора Marie Claire Елена продолжит реализацию  маркетинговой, коммуникационной и рекламной стратегии как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе одновременно в печатной версии и в online продуктах. В сфере её компетенции полное и оперативное управление портфелем бренда.

 

«Я безумно рада возможности еще больше погрузиться в процесс создания такого интересного и характерного проекта как Marie Claire. На сегодняшний день Marie Claire занимает уверенные позиции в нише модного, вдохновляющего и увлекательного гида  деловой и успешной женщины. Уникальная философия проекта MC@WORK очень наглядно выделяет Marie Claire среди других fashion изданий на рынке и делает его привлекательным как для читателя, так и для рекламодателя. Большинство мероприятий и маркетинговых активностей Marie Claire построены на мультимедийной модели 360, что позволяет Проекту  наращивать совокупную аудиторию и повышать узнаваемость бренда. Всё это было бы  невозможно без невероятно талантливой, креативной, профессиональной и открытой ко всему новому команде, которая работает над продуктом. 2017 год юбилейный  год, Marie Claire исполняется 20 лет! Перед нами стоят амбициозные задачи,  нас ждут масштабные проекты и сложные решения. Абсолютно точно мы являемся участниками уникального и очень значимого» события, что не может не придавать сил и не воодушевлять двигаться вперед, особенно если придерживаться философии Marie Claire Think Smart, Look Amazing!»- прокомментировала своё назначение Елена.

 

Елена Шкулёва– выпускница МГИМО, с 2005 – 2009 гг. студентка факультета Международного Бизнеса и Делового Администрирования, по окончании которого получила степень бакалавра. В 2009 – 2011 гг. продолжила обучение  в российско-французской магистратуре МГИМО, «Международный менеджмент», по программе двойного магистерского диплома совместно с ICN Business School Nancy. Имеетдвадополнительныхдиплома: в2014 г. обучаласьпопрограммеUBS Wealth Management department, Global Emerging Markets, London ив2016 г. – FIPP Innovation Seminar, London. Владеет двумя языками, английским и французским.

 

Marie Claire– один из самых узнаваемых fashion-брендов в мире, сочетающий качественную журналистику и сильный визуальный ряд. В России бренд Marie Claire представлен как печатным изданием, так и динамично развивающимся сайтом Marieclaire.ru, популярными социальными медиа, а также интерактивной версией для iPhone, iPad, Android. Аудитория журнала – 181 300 человек. Аудитория сайта Marieclaire.ru около 800 000 человек. 

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".