Teplitsksya design Prêt-à-Porter s/s 2010 – TUTTI-FRUTTI
28.10.09Новейшая коллекция марки Teplitsksya design сопрягает несопрягаемую Cеверную Италию с любимыми лондонскими локейшенами Елены Теплицкой – Портобелло, Найтстбридж и Кенсингтон. Это многоцветие и напоенная разноцветными соками обволакивающая человека гамма из собственно цветов, фасонов и силуэтов цельна в одном. Это самая городская коллекция когда-либо созданная дизайнером, которая всю себя посвятила натурной, загородной эстетике и даже идеологии. И в подобном противоположении Сити и средиземноморской пасторали нет и не может быть ничего несбыточного, нереалистичного для такого дизайнера, как Елена. Ибо дерзко и уверенно полагать рядом оппозиционно несопрягаемые вещи – это то, чем она занимается 25 часов в сутки: в дизайне интерьеров класса «люкс», сезонных коллекциях Prêt-à-Porter, в насыщенной благотворительной деятельности и академической работе. Эти 25 часов все совокупно привели её идеацию к ясности: важно уделить достодолжное внимание схлёстыванию fine Italian cut на просторах исхоженного Savile Row. И те же самые 25 часов в сумме своей водворили физическую ипостась дизайнера в крохотную северо-итальянскую коммуну Бассано-дель-Граппа, что в Венето, Виченса. Уютный городок, где решительно всё население составляет целокупный микрокосмос из органично, ненатужно близких родственников и свойственников, где все знаю друг друга и любят. Город со знаменитым крытым деревянным понтонным мостом, гордостью Альпийских Стрелков, местом далеко не тайных встреч влюблённых пар. В город, где чужих нет, где все свои и всегда с нежностью обходительно предложат бокал граппы.
Заметно повзрослевшую даму Елена Теплицкая в этом сезоне облекает в платья с завышенной талией, в рисунок рустикаль бутылочного вердигри. На выбор лондонской репатриантке в Италии также предложены восмидесятнические жёлтые платья выше колена в крупные белые горохи, тяготеющие по своему силуэту к трапеции. В гардеробе такой нарочито минорной, а в действительности развесёлой особы есть место наивным платьям, притягивающим внимание благодаря недосказанному, растительному по колористике и крою жабо, таким натуралистичным. Особое место отводится шикарному амарантовому вечернему платью с наискось сдрапированным вортником-хомутом, где намёк на декольте уведён в безукоризненно целомудренный верх. От него не отстаёт и обиходный деловой туалет - платье сизоватой фуксии с фальшивым двухбортным верхом. Традиционная логическая доминанта коллекции – платье невесты. На этот раз, это бланшевое свадебное платье - актуальное, флористически преподнесённое прочтение викторианских пансионерских норм сексуальности и приличия.
Парням-не-промахам на лето дизайнер выделила рубашку оттенка глубокого милори с крупным узорочьем, на жёстко втачанной флюрисцентной молнии. Такой верх, по настоятельной и убедительной версии марки Teplitsksya design, ловко сопрягается с брюками благородно-выдержанного цвета маренго-клер в подспудную полоску с тканевым ремнём и красными манжетами под тяжёлые полусапоги. Но сорочки положительно правят бал в гардеробе лондонского итальянца: орнаментально-активные сорочки с мягкими воротниками "акульи зубы", с парными нагрудными карманами, под тяжёлыми клапанами из мебельной ткани оттенка туркуаз или – как вариант - втачными плечами и стойкой ворота в тон манжет.
«Что?», «как?» и «для кого?» - принято спрашивать и на Апеннинах, и в Британии ради исчисляемого результата. «Да просто друг для друга» - безапелляционно отвечает сразу на 3 вопроса Елена Теплицкая. Чтобы ночная брусчатка вьющихся ввысь улочек плыла, мерцая под ногами этой пары, не помнящей, «откуда» они, но верящей в верно выбранное «куда».