Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Volvo-Неделя Моды в Москве. День четвертый

28.10.09Volvo-Неделя Моды в Москве. День четвертый
Насыщенно и чрезвычайно интересно прошел четвертый день Volvo-Недели Моды в Москве. Гостей ждали десять уникальных модных показов дизайнеров из России, Туркменистана и Украины, а также специальная деловая программа от Института Репутационных Технологий «Арт & Имидж».
 
В рамках Volvo-Недели Моды в Москве Институт Репутационных Технологий «Арт & Имидж», занимающийся подготовкой кадров для fashion-индустрии, представил семинары на темы «Российский покупатель – кто он?» и «Анализ модных тенденций сезона весна/лето 2010». Лекции прочитали ведущие преподаватели Института - Анна Болдырева и Татьяна Кулахметова, на счету которых многолетний опыт работы на предприятиях и практика преподавания в специализированных учебных заведениях. Гости семинаров узнали об уникальной системе сегментирования современного рынка потребителя, разработанной специалистами «Арт & Имидж», и имели возможность познакомиться с модными тенденциями сезона весна-лето 2010.
 
Впрочем, увидеть, что будут носить предстоящей весной и летом, можно было собственными глазами в двух шагах от площадки семинаров на подиумах Гостиного двора. В зале LG New Chocolate уже начинался показ новой коллекции Helena Elange под названием «Время любить». Дизайнер Елена Эланж всегда создавала одежду для реальной жизни, в которой можно пойти на работу, романтическое свидание, встретиться с друзьями, поехать в отпуск. И в этот раз она не отступила от своего правила – красивые и практичные комплекты новой коллекции условно делились на три блока – «романтический отдых», «работа» и «для жизни». Приталенный, строгий, но женственный силуэт (юбки-карандаш, узкие брюки в сочетании с классической блузкой) Елена выбрала для офиса, а более свободный или даже объемный (брюки плюс блузка с рукавами «летучая мышь», трикотажные платья) – для отдыха и встреч с друзьями. Завершился показ выступлением  солистов мюзикла «Граф Монте Кристо» Владимира Дыбского и Валерии Ланской.
 
В отличие от европейской и очень практичной коллекции Елены Эланж, одежда дизайнера Гулялек Аннасахатовой создавалась с использованием национальных традиций народных промыслов Туркменистана. Но это вовсе не значит, что комплекты из коллекции «Шелковый путь» понравятся только любителям этники. Гулялек виртуозно совместила силуэты национального туркменского костюма с европейской люксовой классикой. Так, например, в мужской линии наравне могут сосуществовать стилизованный восточный халат и роскошный бархатный пиджак, достойный появления в высшем свете. Однако даже в самые «западные» комплекты автор мастерски вплетает элементы народного творчества - будь то цветная тесьма или детали из кетени (традиционная туркменская шелковая ткань ручной работы). Женская линия от Gulyalek Annasahatova представлена преимущественно нарядными образами – многослойными костюмами и уникальными вечерними платьями из классических восточных тканей: тафты, бархата, атласа, шифона и, конечно, кетени. Часть моделей выполнена из редких фактурных материалов, созданных в технике ковроткачества.
 
Богатым на тематические, ни на что не похожие показы, стал четвертый день Volvo-Недели Моды в Москве. Модный дом Violetta Nakhimova представила «морскую» коллекцию, вдохновленную любовью дизайнера к приключениям, удивительным открытиям и фантазиям. Насыщенные цвета (глубокий синий, яркий бирюзовый, золотой и серебряный), необычные фактуры («чешуя» из тканых, кожаных и даже меховых фестонов, перфорации в виде рыбок), фантазийные силуэты (вечернее русалочье платье в пол, коктейльное платье с объемной юбкой-ракушкой), тематические принты и оригинальные аксессуары (сумки из «чешуи», вышивки в форме морской звезды) – коллекция «Тайна трех океанов» стала настоящей квинтэссенцией мечты о сказочном океане, населенном удивительными созданиями. В роскошной коллекции Виолетты Нахимовой во всем, начиная от купальных костюмов и заканчивая сложносочиненными вечерними платьями, виден особый вкус дизайнера в безупречном итальянском исполнении.
 
Украинские дизайнеры Михаил Воронин и Диана Дорожкина объединили усилия и устроили на подиуме Гостиного двора настоящее театрализованное шоу - показ, полный флирта и кокетства, настоящую битву мужского шарма и женской привлекательности. Мужская коллекция от Михаила Воронина была представлена летними льняными, роскошными вечерними и строгими деловыми костюмами. Диана Дорожкина одела своих моделей в кокетливые невесомые платья с открытой спиной и множеством летящих воланов из шифона. В вечерних нарядах использовались богатые шелка, французские кружева, вышивка кристаллами Swarovsky и… минимум черного. Как и Михаил, сделавший акцент на сочные, яркие, простые цвета (травянисто-зеленый, красный, пастельные желтый и голубой, белый), Диана предложила обратиться к богатой палитре художника, выбирая для платьев темно-синий, красный, слоновую кость и искрящийся белый.
 
Посчитав, что вечерних нарядов на подиумах и так достаточно, дизайнер Надя Нуриева представила легкую и свежую спортивно-интеллектуальную коллекцию CONTRA. ALTER. DELITER. Смех и слезы, счастье и отчаянье, тьма и свет – вот контрасты, к которым прибавляются полутона, из которых состоит наша жизнь, каждый момент не похож на предыдущий. На такую переменчивую действительность и рассчитана одежда от Нади Нуриевой. В новой коллекции всего два заглавных цвета – белый и черный, но множество оттенков и моделей. Весенне-летний сезон в нашем регионе слишком разнообразен, чтобы ограничиваться только летними платьями, считает дизайнер. Она предлагает носить плащи, ветровки, необычные толстовки, пыльники и накидки с объемными капюшонами, комбинезоны, легкомысленные шорты и купальники. Лейтмотивом коллекции стала мечта о полетах, отразившаяся в использовании разноцветных принтов - воздушных шаров и бумажных самолетиков. Кстати, именно ими - сотнями цветных самолетиков-оригами - зрители засыпали автора, вышедшего к ним в конце показа.
 
Дизайнер Tasha Strogaya посвятила свою коллекцию разнообразию женских характеров. Хрупкие и сильные, смелые и робкие, нежные и решительные, свободные и домашние, одинокие и семейные – все женщины найдут комплект по душе в линии «ДРУГАЯ» сезона весна-лето 2010. Но лишь в том случае, если будут помнить, что в любой ситуации, несмотря на сложности и проблемы, единственное правильное решение – всегда возвращаться к себе, единственной и неповторимой. «Сегодня ты одна, а завтра – ДРУГАЯ, и это замечательно!» - считает Tasha Strogaya и предлагает пальто из атласа и стеганной шерсти, неповторимого кроя юбки со сложными драпировками, жакеты четких форм с естественной линией плеча и блузки с контрастными манжетами. Цвета коллекции – лимонный, оливковый, фисташковый, коричневый, бежево-золотистый, серый, белый и бирюзовый.
 
В отличие от нее Виктория Андреянова использовала в своей новой работе всего два цвета, самые простые из возможных – черный и белый. Цвета платья невесты и одеяния монахини, цвета классической мужской рубашки и маленького черного платья – ведь именно на игре с этими силуэтами строится ее коллекция весна-лето 2010. Мужская рубашка, как будто повязанная на женской груди явилась стилистической основой корсета длинного свадебного платья первого выхода. Темный наряд с элементами исторического кроя, почти монашеское платье - финальным аккордом показа. Эффект манишки, длинные юбки, «как бы» распахнутые жилеты, драпировки, завязанные бантами, фальш-элементы (карманы, вытачки, банты, хлястики), наметанные белым стежком – дизайнер не уставала экспериментировать с формой и деталями. Предельно строгая и серьезная атмосфера коллекции, передавшаяся в зал, разрядилась в финале, когда зрители услышали, что этот показ посвящен маме Виктории Андреяновой. И более того - прошел в день ее рождения. Гости (среди которых были Екатерина и Александр Стриженовы с дочерью, Татьяна Михалкова, Светлана Конеген, Аркадий Укупник и многие другие) поспешили поздравить именинницу и вручить ей цветы, приготовленные для показа.
Антонина Шаповалова, создательница антикризисного casual и мини-бикини «Вова, я с тобой», представила свою первую коллекцию класса Haute Couture под названием «Сказкибыли». Несмотря на сказочность, коллекция SHAPOVALOVA очень взрослая. «Сказкибыли»  - это пересечение временных пластов, где современная эмансипированная карьеристка обретает черты романтической героини древнерусской поэзии и возвращается к истокам исконного женского начала, почти потерянного в ритме мегаполиса. Жесткость современной женщины воплощена в выходе андрогинной модели в мужском пиджаке, а женственное начало – в девушке в струящемся длинном платье с младенцем на руках, появление которой стало смысловым центром показа SHAPOVALOVA. Сама же коллекция выполнена в основных трендахсезона: «русские» мотивы, юбки-колокола, необычная обувь с двойным каблуком, «расписные» боди.
 
Ольга Деффи пригласила к участию в своем показе весна-лето 2010 актера Дмитрия Митюрича не случайно – его портреты, как и портреты автора, украшают белые майки, ставшие яркими акцентами коллекции. Поп-арт 1960х прослеживается не только в принтах, но и в силуэтах мини-платьев с налетом ретро-акцента. Современные нотки зазвучали во второй части показа, где Ольга представила бежево-черные комплекты, сочетающие актуальные леггинсы с объемным верхом. Платья-майки, футляры с ассиметричным плечом-крылышком, а также линия вечерних нарядов из металлизированного трикотажа завершили показ акцентом абсолютной женственности.
 
Небывалым аншлагом был отмечен последний показ четвертого дня Volvo-Недели Моды в Москве – свою новую коллекцию prêt-a-porte de luxe представляла арт-директор модного дома своего имени Alina Assi. Женственные силуэты, богатые ткани, изящная вышивка – вот фирменный почерк дизайнера Алины Асси, пользующийся популярностью у многих и многих клиентов ее модного дома. На этот раз главной изюминкой новой коллекции стала шифоновая многослойность, которую Алина использовала как в нарядных топах, так и в роскошных вечерних платьях. Одну из линий коллекции, выполненную в столь актуальных для сезона весна-лето 2010 розово-пудровых тонах, вышла представить певица Людмила Соколова, исполнительница хита «Я волна». Под звуки этой знаменитой композиции завершился четвертый день самого модного мероприятия сезона – Volvo-Недели Моды в Москве.
 
Партнеры Volvо-Недели Моды в Москве:
 
Титульный партнер – Volvo
Официальный мобильный телефон - LG
Официальный табачный партнер - Glamour
Официальный стилист – Моне
Официальный визажист – MAX FACTOR
Официальный логистический партнер – DHL
Официальный партнер – фотокамеры NIKON COOLPIX
Официальная вода – PERRIER
Официальный отель - Marriott Royal Aurora Hotel
Официальный десертный партнер – FAUCHON
Официальный ресторан – VOLNA
Официальная консьерж служба – PRIME CONCEPT
 
Прямые трансляции – FASHION TV
Генеральный fashion партнер  – ELLE
Генеральный светский партнер – HELLO!
Генеральный интернет партнер – ELLE.RU
Генеральный радиопартнер – МЕГАПОЛИС

Фотографии к новости

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".