Мишель Хунцикер представила Trussardi Lovy Bag
21.02.17Lovy Bag — воплощение изысканности, стиля и практичности. Культовая модель отражает концепцию доступной роскоши. Архивы бренда переосмыслены в контексте современных тенденций. Дизайнеры Trussardi виртуозно совмещают традиционное мастерство и инновационные технологии. Lovy Bag — современный символ Модного Дома Trussardi.
В новом сезоне Весна/Лето 2017 Lovy Bag представлена в классическом и мини форматах. Модель изготовлена из мягкой кожи теленка, имеет удобную короткую ручку и длинный отстегивающийся ремешок. В Lovy Bag идеально продуманы все детали — карманы на молнии, множество удобных внутренних отделений — дизайн совмещает практичность и элегантность.
Цветовая палитра варьируется от винного и алого до насыщенного синего и песочного оттенков.
Ярким акцентом стала застежка в виде логотипа Модного Дома — борзой. Стильная деталь представлена в красном, чернильном, цвете фуксии, а также в золоте и серебре.
Главной героиней рекламной кампании стала известная фотомодель Мишель Хунцикер. Съемки проходили на вилле Trussardi в Бергамо, Италия. Фотограф Фабио Лейди создал серию креативных снимков при поддержке компании ART+VIBES.
Природная элегантность, внутренняя красота и жизнерадостность Мишель раскрывают философию Lovy Bag. В рекламную кампанию вошли несколько имиджей, в которых воплотились стиль, женственность, игривость и чувственность, столь присущие культовой сумке Lovy Bag.
Специально для рекламного видео креативный директор марки Гайя Труссарди написала и исполнила саундтрек «Elegantly POP».