Показ бренда CATERINA LEMAN в рамках CPM
01.03.17Швейцарский бренд Caterina Leman показал коллекцию текущего сезона Spring-Summer 2017 в рамках выставки CPM-Collection Première Moscow 21 февраля. Бренд успешно реализует на российском рынке формат моментальных продаж “See Now, Buy Now” и коллекция стала доступна для оптовых байеров сразу после дефиле. В то время, когда все презентовали осенне-зимние коллекции, бренд сделал акцент на дефиле летних вещей, которое вызвало большой интерес. Представители марки заявили о высокой востребованности такого формата и большом количестве заказов, которые они получили в результате.
С подиума – в магазин: таков девиз моды последние несколько сезонов. Переход к новой стратегии таких гигантов мира моды, как Burberry и Ralph Lauren, позволяет говорить о популярности нового подхода и ломает существовавшую долгое время схему предзаказов и полугодового ожидания новых коллекций. Закупая коллекцию прямо перед стартом сезона и корректируя свой ассортимент в режиме реального времени, оптовые байеры получают явные преимущества: высокую скорость реакции на потребности рынка, гибкость, быстрый оборот и возврат вложенных средств. В основе стратегии “See Now, Buy Now” от Caterina Leman – продажи актуальной коллекции в начале сезона и еженедельное обновление ассортимента капсульными поставками.
Сама коллекция, вдохновленная динамичным образом современной женщины, многогранна и подчас противоречива, играет на контрастах, дарит взрыв эмоций и ощущение успеха. Коллекция предлагает богатый выбор идей в стиле casual, удобных и функциональных, которые идеально дополняют друг друга, а также множество элегантных и красивых решений для офиса. Завершился показ презентацией специальной лимитированной коллекции вечерней одежды.