Massimo Dutti открыл флагманский магазин на Кузнецком Мосту
17.03.17Новый флагманский магазин Massimo Dutti открылся в Москве на улице Кузнецкий мост. В легендарном историческом здании была осуществлена значительная реновация, которая подчеркнула его уникальность и великолепие.
В новом магазине, расположенном на одной из главных торговых улиц Москвы по адресу Кузнецкий мост, 9/10, на площади почти 1 000 м2 представлены женская и мужская линии одежды, обуви и аксессуаров, а также лимитированные коллекции. Это впечатляющее пространство искусно объединило инновационную архитектуру и оригинальные декоративные элементы. Кроме того, поскольку бренд всегда следует последним тенденциям, где мода существует наравне с технологиями, бренд Massimo Dutti предложил клиентам новый подход к покупкам, основанный на инновациях, адаптации к потребностям покупателей и внедрении последних достижений в сфере энергоэффективности.
Здание было построено в 1882 году по проекту Александра Каминского, архитектора Третьяковской галереи и автора Третьяковского пассажа. С самого начала это здание на Кузнецком мосту предназначалось для торговых помещений. Оно имеет 2 фасада, различающихся по композиции и декору, выполненному в эклектичном стиле с элементами классической архитектуры. При этом скошенный угол здания визуально соединяет эти фасады, способствуя созданию целостного облика.
Проект интерьера
Дизайн интерьера, полностью разработанный Massimo Dutti, основан на использовании новых материалов, отделки и освещения. Напольное покрытие выполнено из итальянского мрамора бежевых тонов, что привносит долю элегантности в современный дизайн. Освещение также играет немаловажную роль: основной свет направлен на коллекцию, а дополнительные лампы создают теплую и уютную атмосферу. Все детали нового магазина передают стиль и индивидуальность бренда, основанные на качестве и ценности коллекций Massimo Dutti. Мебель также вносит свой непосредственный вклад в интерьер магазина благодаря сбалансированному сочетанию больших центральных столов из камня с небольшими столиками возле удобных кресел в стиле 50-х годов и ковровым покрытием.
Экологическая эффективность: приоритетная задача бренда
Новый магазин соответствует наиболее продвинутым концепциям устойчивого развития Inditex Group, которые соблюдались в проекте реставрации. Потребление электроэнергии было сокращено почти на 30 %, а потребление воды на 40 % в сравнении c обычными магазинами.
Примененные меры по экологической эффективности включают систему освещения здания, оптимизирующую освещение обстановки благодаря эксклюзивным LED-лампами. Эти инженерные системы освещения адаптированы к производственным процессам в магазине, например, автоматически включаются в присутствии персонала во внутренних рабочих
помещениях, и позволяют в итоге экономить потребление электроэнергии.
Оптимальное кондиционирование и вентиляция достигаются с использованием теплоизоляции, а
контроль вентиляции, изменяющейся в зависимости от наполненности помещения людьми,
рассчитывается с применением показателей CO2. Установленное оборудование использует
инверторную технологию с функцией саморегулирования в зависимости от потребностей в
отоплении или охлаждении, постоянно адаптируясь к потребностям. Воздушная завеса
контролируется зондом и действует на трех рабочих уровнях в зависимости от температуры
воздуха в помещениях. И наконец, средства контроля и мониторинга позволяют немедленно
дистанционно получать параметры уровней потребления, что, в свою очередь, позволяет
обнаружить и исправить аномалии, влияющие на использование объектов и потребления ими
ресурсов.
В здании также применяется эффективное использование воды, а внутренние пространства
спланированы с учетом возможности вторичного использования материалов.