MAISON MARTIN MARGIELA Artisanal Collection дебютирует онлайн эксклюзивно на на yoox.com
30.11.09MAISON MARTIN MARGIELA Artisanal впервые онлайн эксклюзивно на yoox.com
В поддержку Rosa Spier House
В конце ноября 2009 г. избранные экземпляры мужской и женской линий Maison Martin Margiela Artisanal Collection впервые будут продаваться онлайн эксклюзивно на yoox.com. Коллекционеры и поклонники уникальной линии Margiela Artisanal смогут приобрести неповторимые творения легендарной марки, которые до этого были представлены только в некоторых магазинах Maison Martin Margiela. Часть вырученных от продажи средств будет направлена в некоммерческую организацию Rosa Spier House в Голландии, которая заботится о вышедших на пенсию художниках и ученых.
С начала своего основания в 1988 г. компания Maison Martin Margiela создает коллекции одежды prêt-à-porter, а также соответствующие аксессуары и предметы искусства “Artisanal”. Эта линия, рожденная в результате творческого и поэтического восприятия нюансов и недостатков окружающего мира, черпает свое вдохновение из будничности. В Maison Martin Margiela говорят: “Самым важным источником вдохновения для нас всегда были противоположности и изменения ежедневной жизни”.
yoox.com, чтобы отметить непревзойденный талант и оригинальность бельгийского кутюрье, представит исключительную коллекцию предметов, созданных в рамках потрясающего лабораторного эксперимента Artisanal. Как в виртуальном музее, на сайте будут выставлены около 100 уникальных вещей, произведенных в период с 2005 по 2009 гг. Ряд предметов, которые поступят в продажу онлайн, являлись важнейшими элементами выставок, представлявших работу знаменитого дизайнера, включая празднование двадцатилетия Margiela с "Maison Martin Margiela 20“ в MoMu Fashion Museum в Антверпене (2008 г.) и в Мюнхене (2009 г.).
Среди ключевых предметов, доступных на yoox.com:
- DISCO BALL TOP – топ, образованный из маленьких квадратных зеркал. Время производства:45 часов
- ELASTIC JACKET – пиджак, созданный из эластичных лент. Время производства: 29 часов
- WEDDING DRESS – туника, сделанная из трех винтажных свадебных платьев. Время производства: 37 часов
- WIGS JACKET – «меховой» жакет, созданный из париков каштанового цвета. Время производства: 51 час
- VINTAGE HAND PAINTED OIL CANVASES AS A DRESS – платье из трех полотен «винтаж», написанных маслом, смягченных, покрытых пластиком. Время производства: 35 часов
- RECORD DRESS – крепдешиновое платье, украшенное пластинками 33 и 45 оборотов. Время производства: 33 часа
- TINSEL AS FUR – пальто-пиджак из мишуры, использованной в качестве меха. Время производства: 31 час
Все предметы одежды были сделаны полностью вручную в парижском ателье Дома. Сложность каждого из этапов творческого процесса трансформации не позволяют производить большое количество вещей, а уникальные материалы, использованные при их создании, гарантируют их индивидуальность и неповторимость. Лейбл, под номером 0, нанесен на предметы одежды или аксессуары в форме тиснения или печати.
Вера в то, что эти вещи, отдающие дань времени, могут обрести вторую жизнь, является одной из ключевых для креативной экспрессии модного Дома. Эта же идея полностью совпадает с концепцией фэшн и стиля yoox.com, согласно которой мода не знает временных границ и способна обращаться к прошлому с тем, чтобы вдохновить будущее.
С помощью этого проекта yoox.com оказывает поддержку «Rosa Spier House», резиденции, которая предоставляет проживание вышедшим на пенсию музыкантам, художникам и ученым, таким образом давая им возможность продолжать заниматься их работой. Этот так называемый «рай для художников» был открыт в 1969 г. Он явился детищем Розы Шпиер (Rosa Spier) и был финансирован ее подругой-поклонницей искусства Генриеттой Полак (Henriette Polak). Веря в то, что преклонный возраст не является помехой искусству, женщины мечтали создать то место, где бы пожилые художники могли беспрепятственно творить. Например, Мак Эшер (MC Escher), знаменитый своей резьбой по дереву и литографией, провел свои последние дни в Rosa Spier House. Этот дом, являющийся своего рода оазисом, предлагает насыщенную программу концертов, выставок, лекций. Все это делается с целью большего вовлечения и воодушевления людей, живущих в нем. В будущем планируется строительство новых помещений для Rosa Spier House с тем, чтобы увеличить жизненное пространство и организовать центр культурного обмена между резидентами дома и внешним миром.
Maison Martin Margiela
Мартин Марджела родился в Бельгии и закончил Королевскую Академию искусств в Антверпене (Antwerp Royal Academy of Fine Arts). Компания «Maison Martin Margiela» была основана в 1988 г. в Париже, первая коллекция (prêt-à-porter) дома была представлена для весенне-летнего сезона 1989 г. Отличительной чертой этой коллекции стала белая прямоугольная этикетка, пришитая 4 видимыми стежками на внешней стороне предмета одежды.
Линия 10, первая мужская коллекция дома, была создана 10 лет спустя (1999 г.)
В 1994 г. Maison произвел свою первую футболку «СПИД», которая теперь выпускается ежесезонно. Часть вырученных от продажи средств передается фонду исследований СПИДа.
Дополнительные линии дома включают в себя женскую и мужскую коллекции 4 и 14; коллекцию аксессуаров 11; коллекцию женской и мужской обуви 22; женскую линии MM6; линию очков для мужчин и женщин 8; и, наконец, коллекцию ювелирных изделий 12.
На сегодняшний день существует более 30 магазинов Maison Martin Margiela в мире.
Использование белого как универсального цвета в тенях, тонах и текстурах стало символом Maison Martin Margiela.
yoox.com
yoox.com - это виртуальный мультибрендовый бутик, лидер в мире, основанный в 2000 г. в Италии. Трафик yoox.com составляет пять миллионов уникальных посетителей в месяц. Благодаря прямому сотрудничеству с дизайнерами, производителями и авторизированными дилерами yoox.com стал необъятным и разноцветным архивом вещей и стилей, которые редко встречаются в традиционных магазинах. В результате постоянного поиска различных форм креативности yoox.com предлагает бесконечное разнообразие вещей, от эксклюзивных коллекций ведущих мировых дизайнеров до тщательно отобранных предметов одежды и аксессуаров конца сезона по доступным ценам; от коллекционного винтажа до “special editions” от передовых современных дизайнеров, и, наконец, оригинальный подбор книг, и предметов дизайна.
yoox.com – это неиссякаемый источник стилевых решений, направлений шопинга, ориентир для любителей и знатоков мира фэшн.