Alberta Ferretti и Philosophy в новом онлайн-сторае albertaferretti.com
19.03.10Powered by YOOX Group
Март 2010 - Alberta Ferretti объявляет об открытии онлайн-стора, в котором с середины марта 2010 г. можно приобрести одежду и аксессуары коллекций Alberta Ferretti и Philosophy. Для этого нужно всего лишь зайти на сайт www.albertaferretti.com.
Онлайн-стор работает в 52 странах мира, среди которых европейские государства, США, Япония и Россия.
www.albertaferretti.com отражает концепцию и стиль традиционных магазинов Alberta Ferretti и Philosophy, в то же время предлагая инновационный способ совершать покупки.
Творческий дух бутиков интерпретирован в виртуальном стиле. При этом элегантность и легкость, характерные для линии Alberta Ferretti, а также свежесть и современность, свойственные коллекциям Philosophy, сохранены.
Зайти в секцию Онлайн-стор можно непосредственно с главной страницы официального сайта www.albertaferretti.com. Поклонники бренда смогут ознакомиться с эксклюзивным видео, рассказывающем о мире Alberta Ferretti: стиле, важных мероприятиях, знаменитостях. В специальной галерее онлайн-стора “Fashion Show” будет возможно приобрести некоторые предметы одежды, предложенные публике на показах Alberta Ferretti и Philosophy весенне-летнего сезона 2010.
Онлайн-стор www.albertaferretti.com - “Powered by YOOX Group”, глобальным партнером ведущих мировых марок моды & дизайна в области Интернет-ритейла. Благодаря многолетнему опыту YOOX Group предлагает Онлайн-стору полное решение, которое включает в себя гибкую технологическую платформу, высоко инновационный дизайн интерфейса, глобальную логистику, клиентскую службу класса премиум и веб-маркетинг на международном уровне.
Сама Альберта Ферретти говорит: “Этот онлайн-стор открывает новые возможности: увлекательность, свободу и динамичность. Электронная коммерция способствовала сильному изменению покупательских привычек, в особенности в мире моды. Интернет стал каналом продаж, дополняющим традиционную систему ритейла. Большой потенциал сети заключается не только в охвате аудитории, но и в способах общения с клиентами, которые, так же, как и Интернет, стали «глобальными». Я очень заинтригована этим новым проектом, который мы запустили в сотрудничестве с идеальным партнером - YOOX Group».