Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

OfficeLook

В business центрах мира уверены, что деловая одежда существенно влияет на то, как проходит рабочий день, являясь одним из важных факторов успешности в деловой сфере .

Очевидно, что правильный подбор одежды для бизнеса является весьма трудоёмким и непростым аспектом шопинга для модной бизнес-леди, стремящейся выглядеть элегантно и индивидуально.

Бренд BORODULIN`S начал выпуск новой линии одежды, посвящённой офисному стилю для современной леди, что поможет выиграть негласную конкуренцию, по части одежды между сотрудниками компаний. В новую линию, под названием Office Look будут включены блузы, топы, юбки, сарафаны и конечно платья, созданию которых марка уделяет самое значительное внимание, так как считают его неотъемлемой и базовой частью гардероба современной женщины, мода на которое не проходит, а лишь слегка изменяется и несёт в себе отражение времени.

Алексей и Анна Бородулины, дизайнеры марки BORODULIN`S, считают, что для современной женщины важно достойно выглядеть не только на светском рауте или коктейльном ужине, но и в своём рабочем пространстве, в котором принимаются порой самые важные решения в жизни и карьере. Именно здесь в её повседневном пространстве происходит момент становления и оттачивания индивидуального стиля элегантной, итнеллектуальной современной деловой женщины мегаполиса.

» Страница модельера

Сезон: Весна-лето 2010

Все коллекции дизайнера: Анна и Алексей Бородулины

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".